В случае возникновения претензий при оказании медицинской помощи граждане могут обращаться с жалобами, заявлениями, а также предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи к руководителю ООО стоматологическая клиника «Дентал», лично или через своего законного представителя.
Директор Волкова Елизавета Александровна
тел. 8 (918) 247-30-64, E-mail: Zubik-85@mail.ru
Личный прием: по понедельникам с 1000 до 1100
1. Налоговая инспекция ФНС России по Выселковскому району. 353100, Краснодарский край, Выселковский район, ст.Выселки, пер.Фрунзе, 7 Телефон: (8-257) (8-86157) 7- 72-86 Факс: 7-44-82
E-mai1: i232800@r23.nalog.ru
2. Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах 353100, Краснодарский край, Выселковскийрайон, ст. Выселки, ул. Северная, 5; тел: (86135) 73-7-34
3. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю. 350059, г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39, тел: (861) 275-39-15 факс: (861) 275-39-10
Е-mail: fs@rznkk.org info@reg23roszdгavnadzor.ru
4. Министерство Здравоохранения по Краснодарскому краю. 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров,276
тел./факс 8/861/ 992-52-91 приемная www.dzkk.ru
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ:
Настоящие правила определяют правила поведения пациентов в клинике ООО Стоматологическая клиника «Дентал».
1. При входе в клинику Пациенту необходимо одеть бахилы.
2. Во всех помещениях клиники запрещается курить.
3. Пациенты клиники, а также их сопровождающие лица не должны громко разговаривать, шуметь.
4. Пациенту в клинике необходимо отключить звук мобильного телефона.
Прием врача осуществляется по записи.
В случае отсутствия врача в день, назначенный для лечения, при желании Пациента назначается другой врач для проведения лечения.
Пациенты предоставляют информацию о своем здоровье, должны являться в установленное время,согласованное с врачом.
Пациенты производят оплату услуг по расценкам прейскуранта, с которыми предварительно ознакомились.
ВНЕ ОЧЕРЕДИ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ:
Герои Советского Союза; кавалеры трех орденов Славы;
инвалиды и участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан; почетные доноры России и СССР.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПАЦИЕНТА
в стоматологической клинике ООО СК «Дентал»
Для получения стоматологической помощи в рамках платного приема необходимо:
1. Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом на стенде в холле.
2. Обратиться в регистратуру или позвонить по телефону –
8(86157)77-0-87, 8(918)68-525-69:
- кратко и понятно рассказать причину обращения в клинику;
- предъявить паспорт или другой документ удостоверяющий личность;
- записаться на прием.
3. Для дальнейшего лечения необходимо:
- получить у врача информацию о Вашем заболевании и возможных методах его лечения;
- ознакомиться и подписать договор оказания платных услуг и информированного добровольного согласия;
- оплатить предварительно стоимость консультации или лечения. Необходимо знать, что стоимость может меняться в зависимости от клинической ситуации, возникающей во время лечения;
- доплатить разницу или получить неиспользованную часть средств по окончанию лечения;
- полностью выполнять все рекомендации врача и соблюдать сроки назначения на повторный прием;
- подписать все необходимые для этого документы.